Строительная группа компаний АрбатДомСтрой

8(495) 504-31-60
8(925) 683-93-05

www.Arbatds.ru

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Роспись по стенам

роспись по стенамГК Арбат ДомСтрой предлагает своим клиентам уникальную услугу росписи по стенам. Художники ГК выполнят для Вас росписи стен в различных стилях, создадут уникальный дизайн стен Вашего дома или офиса. Настенная живопись - это стильно, это -модно.А фасадные росписи - особенно. 

В каком бы стиле не был бы выдержан Ваш интерьер, художники-дизайнеры ГК АДС предложим Вам именно тот сюжет и технику исполнения, которые будут наиболее гармонично сочетаться с ним. Неоклассика или Модерн, Хай-тек или Классика - под любой стиль можно подобрать свою картину, которая изящно подчёркнет все достоинства Вашего интерьера. К тому же настенная роспись может оказаться отличным решением в оформлении Вашего бизнес - пространства. Особенно это касается тех случаев, когда бизнес чрезвычайно зависит от создания определённой атмосферы – это могут быть рестораны, кафе, клубы или ювелирные магазины.

Роспись помогает создать атмосферу, которая будет гармонировать с Вашими понятиями о красоте, с интерьером Вашего пространства. Основное отличие росписи от обоев заключается в том, что Ваша роспись уникальна. И Вы являетесь единственным обладателем этого маленького произведения искусства.

Функционально использовать художественную роспись стен можно при оформлении детской. Роспись стен детской создаст ощущение сказки в этой комнате. Правильный подбор цветовой гаммы для ребёнка оказывает огромное влияние на его дальнейшее развитие. Верный подбор образов и сюжетов при декоративной росписи детской могут способствовать развитию у детей образного мышления и воображения, которые так необходимы для развития детской креативности.

Ещё одним интересным направлением в этой области является художественная роспись потолков. Особенно эффектно подобная художественная роспись смотрится на подвесных потолках. Этот вариант может подойти для гостиной или спальни.

Существует несколько технологий  и техник нанесения росписи на поверхности стен и потолков: 

Аэрография - краска распыляется специальным аэрозолем. Этот вид росписи обладает повышенным объёмом и пластичностью, также высока долговечность нанесенной росписи.

Акрил - акриловые краски лучше всего подходят к росписи стен – они быстро высыхают, легко наносятся и хорошо передают игру света и объём картины.

Темпера - этот вид краски чаще всего используется вместе с акрилом, для создания более утончённого и сложного изображения.

Роспись на декоративной штукатурке. В этой технике перед нанесением красок художник занимается декоративной отделкой стен, создавая необходимый рельеф. Декоративное покрытие стен добавляет необходимый объём и создаёт дополнительную широту в сюжетном решении картины.

Монументальная живая роспись

Фреска.

Под фреской сегодня часто подразумевают любую декоративную интерьерную роспись, независимо от того, в какой технике она выполнена, будь то масляная, клеевая или темперная живопись. Фресковая роспись известна еще со времен Древней Греции, хотя само название произошло от итальянского fresco, что значит "свежий". Она выполняется разведенными на воде минеральными красками по свеженанесенной известковой штукатурке. Во времена Ренессанса ее называли affresco (альфреско), что означает "писать по свежей штукатурке". Из всех живописных техник эта самая сложная, так как требует от художника высокого мастерства: писать нужно быстро (пока штукатурка влажная) и сразу правильно, так как ничего исправить нельзя. Также нужно учитывать, что на сырой стене краски выглядят иначе, нежели на сухой. Поэтому многие художники, профессионально владеющие маслом и темперой, в этой технике работать не могут.

Фресковая роспись, с одной стороны, обеспечивает силу и чистоту цветового тона (кроме воды в краску не вводят никаких добавок), а с другой - высокую прочность и долговечность (краска затекает при еще влажной штукатурке во все имеющиеся на поверхности мельчайшие щели.

Роспись масляными красками.

Как показал многовековой опыт, масляная живопись в меньшей степени, чем другие, пригодна для росписи. Она представляет собой плотный непроницаемый слой краски, препятствующий самовентиляции стены. Этот недостаток требует специальной подготовки стены, поддержания температурно-влажностного режима в помещении для защиты живописи от воздействия влаги, которая может скапливаться внутри и стать причиной разрушения изображения. Пример тому история росписи Леонардо да Винчи "Тайная вечеря".

Во времена Ренессанса художники, писавшие маслом, тщетно искали средства против изменения и разрушения живописи под влиянием сырости стен. Несмотря на то что в тот период процветала фресковая и темперная роспись, Леонардо да Винчи предпочел масло, так как оно позволяло растянуть процесс работы. Несмотря на тщательную по тем временам подготовку поверхности стены, большая часть шедевра разрушилась - в основном от сырости. Еще один недостаток масляной росписи - блестящая поверхность, которая мешает рассматривать изображение со всех точек помещения. Но, несмотря на очевидные недостатки, такой росписью часто украшали стены.

Подготовка стен и потолков под живопись масляными красками ничем не отличается от подготовки под высококачественную окраску. Предварительно выровненную и оштукатуренную поверхность нужно отшлифовать, чтобы она была гладкой, а фактура мелкозернистой. Лучше всего для этой цели подходит известковая штукатурка. Она обязательно должна быть сухая.

Темперная живопись

Ввиду своих достоинств темпера наряду с фреской пользовалась большой популярностью в средние века и во времена Ренессанса, причем вследствие трудоемкости последней эти два способа нередко применяли в одном произведении. В зависимости от состава связующего вещества темпера имеет то большую, то меньшую плотность и потому в различной мере закрывает поры стены (но все же меньше, чем масло) и имеет различный тон.

Для росписи лучше всего подходитяичная и казеиновая темпера. Старинный рецепт темперы для росписи: цельное яйцо, некрепкий винный или столовый уксус (пиво, хлебный квас, разбавленное водой вино) в количестве, равном объему яйца.

Для росписи стен используют также казеиновую темперу различного состава, причем темпера, содержащая меньшее количество масел и смол, считается более подходящей. Она имеет более легкий и воздушный тон и в меньшей степени препятствует "дыханию" стен. Казеиновая темпера обладает высокой клеящей способностью. Она хорошо связывается с поверхностью материала, на который наносится, поэтому требует крепкой штукатурки и плотного грунта, так как в противном случае может сорвать поверхность.

Краску наносят на известковую штукатурку, которая может состоять из двух слоев. Первый включает крупный песок и известь, второй - толченый мрамор (про пущенный через мелкое сито) и известь; или на одну часть извести берут две части алебастра; или алебастр смешивают с толченым мрамором. В результате получается гладкая поверхность, отличающаяся белизной.

Чтобы не возиться со штукатуркой, на стену можно наклеить холст с готовой росписью или чистый холст под роспись. Живопись темперой, выполненная на холсте (из льняной или пеньковой мелкозернистой ткани), приклеенном к штукатурке (клейстером на ржаной муке, в который вводятся канифоль и щелочь, увеличивающие клейкость), обладает большой прочностью. В случае необходимости ее можно снять со стены или потолка и перенести в другое место. Холст средней плотности грунтуют один раз толстым слоем. Если нужно получить идеально гадкую поверхность, холст грунтуют три-шесть раз (тонким слоем яичного или казеинового эмульсионного грунта с небольшим содержанием масла), а затем шлифуют грунт наждачной шкуркой.

Процессы и этапы работ по художественной росписи стен: В самом начале заказчик встречается с дизайнером или художником, и они обговаривают проект росписи стен, также дизайнер знакомится с интерьером жилья и предлагает определённые варианты. Роспись должна быть органичной частью дизайна Вашего жилья, подчёркивая интерьер, дополняя каждую деталь Вашего жилого пространства. Затем начинается очень важный этап эскизирования, когда составляются эскизы на Вашу будущую роспись. По выбранным Вами эскизам, специалистами проводится объёмное виртуальное моделирование Вашей квартиры, чтобы у Вас была возможность рассмотреть, как будет выглядеть роспись.

После утверждения проекта, начинается сам процесс выполнения росписи. Здесь время исполнения зависит от типа росписи и от её качества. Роспись средней сложности в 4 кв. метра выполняется специалистами примерно от 7 до 10 дней. 

Когда роспись завершена, её покрывают лаком или воском (в зависимости от техники росписи), чтобы уберечь роспись от выгорания, от воздействия влаги, а также физических повреждений.

Подробнее о темперной живописи.

История темперной живописи

Темперная живопись берет свое начало от фаюмских портретов, написанных восковыми энкаустическими красками. Ее развитию и распространению весьма способствовала иконопись. Темперной в основном была станковая живопись византийских мастеров.

Как полагают исследователи техники живописи, первыми стали пользоваться именно византийские мастера желтковой темперой, работая этими красками включительно до XVI века, а в России они были распространены До конца XVII столетия. Темперными красками писали свои великие произведения выдающиеся итальянские мастера Возрождения Леонардо да Винчи, Рафаэль, Корреджо, Микеланджело, Тициан и другие. Однако некоторые итальянские живописцы пользовались и смешанной техникой, применяя и масляные краски, что известно по исследованиям картин, написанных еще до XVII века. 

Только в XVIII веке темперные краски и краски на клеевой основе вытесняются масляными. Темпера осталась лишь в иконописи, а клеевые краски - в декорационной живописи. 

В технике работы темперными красками Ю. И. Гренберг пишет следующее: "Темперная живопись старых мастеров была многослойной. Поэтому художественный замысел живописца мог быть воплощен целиком лишь в том случае, если были выполнены с начала до конца все строго предусмотренные правилами операции. На подготовленную под живопись доску в пределах контура рисунка мастер наносил краску, покрывая ровным слоем отдельные участки в границах каждого тона. Этот процесс происходил в определенной последовательности, сначала писали фон и окружающую обстановку - пейзаж, архитектуру, одежды, а затем обнаженные части тела. Темпера несовместима с пастозным письмом, так как нижние слои легко расплываются, если они не просохли. Поэтому при работе темперой каждый последующий слой наносился лишь после того, как хорошо просыхал предыдущий. Дело упрощалось благодаря тому, что нанесенные тонким слоем темперные краски быстро сохли, а последовательная расколеровка поверхности позволяла практически не прерывать работу". 

Нанесение красок в зависимости от работы над различными деталями картины производилось в определенной последовательности и неопределенными колерами, диктуемыми живописным каноном. Например, рекомендовалось писать рот следующим образом: «Губы рисуй составом из белил и киновари, а уста одною киноварью; для последней же отделки их смешивай киноварь с темным колером, а неосвещенные части черной краской или черной умброй».

Вы здесь: Главная Услуги Художественная роспись по стенам

Наши адреса

- Россия, Москва, Ярославское шоссе д.19 ст.1

Мы работаем с понедельника по субботу, с 9 до 20 часов.

8(495) 504-31-60
8(925) 683-93-05

email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.