Предохранитель омывателя фар мазда 3

Mazda 3 «Mashka» ›
Бортжурнал ›
Отдельная кнопка на омыватель фар.

Уважаемые подписчики и гости, доброго времени суток.

Сегодня запись о полезной доработке, —установка кнопки управления омывателем фар.

О том есть ли вообще от омывателя польза или нет, можно долго и бесконечно спорить, но моя позиция такая — раз функция есть в авто, она должна быть и должна работать )))

Немного теории :

В этой записи Ремонт моторчика омывателя фар я рассказывал о ремонте дорогостоящего моторчика И о причине его поломки.

Соответственно РЕШЕНИЕ – нужно делать управление омывателем фар .

Причин заклинивания моторчика несколько:

1) Работа его в холостую- когда воды в бачке остается мало и загорается индикатор на панели и он гоняет воздух.
2) Когда просто вытаскивают предохранитель на длительное время…как показала практика он так же ловит клина.

Как штатно работает омыватель на MAZDA 3 ( 1 поколение )

1) Двойное краткое нажатие на рычаг омывателя лобового стекла — включается омыватель фар.
2) Держим рычаг омывателя лобового стекла более 3 секунд — включается омыватель фар.

Это не совсем удобно…ибо когда срабатывает омыватель – то он заливает и капот…а иногда хочется:

а) освежить стекло от пыли…и не хочется что бы капот был в каплях
б) не всегда есть возможность долить воды (незамерзайки) и работа моторчика омывателя фар в холостую – грозит его клином.

Существует 2 варианта (2 схемы) установки кнопки на омыватель фар.

1) Устанавливается кнопка без фиксации, и когда захотели помыть фары – держим кнопку, моторчик работает пока не отпустим.
2) Устанавливается кнопка с фиксацией , и в положении включено – омыватель работает в штатном режиме по штатной схеме, соответственно в положении выключено — омыватель молчит. И хоть залей стекло он не будет работать – МНЕ ЭТОТ ВАРИАНТ БОЛЬШЕ ПОНРАВИЛСЯ – все таки ближе к штатной схеме работы .

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ КНОПКИ

1) Снизу под бардачком, есть пластиковая защита, тянем ее аккуратно и снимаем

2) Нужен разъем который ближе к водителю – там находим черный провод с красной полосой – НО ИХ ТАМ 2 ! На фото показал именно тот который нам нужен

3) Режем его и ставим в разрез кнопку (я дабы не колхозить изолентой близко к разъему – снял бардачок и врезался подальше от разъема.

4) Кнопку я вывел в нишу где у нас находится диагностический разъем (мне там больше понравилось кнопок не видно, нажимать удобно)

6) Для того что бы снять сам пластик который ниже руля и поставить кнопку :
а) снимаем ручку открытия капота (давим аккуратно на язычок и она снимается )
б) Откручиваем один саморез, который за ручкой и тянем весь пластик на себя.

7) Собираем в обратной последовательности.

8) Итог- если не нужен омыватель — отключаю, если нужен включаю и он работает в штатном режиме).

Вашему вниманию традиционно фото.
Внимание Торпедо я разобрал так как еще кучу всего делаю — антискрип панели, по музыке и т д! для установки этого не потребуется !

Всем удачи на дорогах )

Выбор кнопок огромен!

То что надо!

Отдельный провод (Черный с красной полосой ) -он нам и нужен! на фото крайний справа

Ушки крепления ручки открытия капота

торпедо я разобрал так как еще кучу всего делаю -антискрип панели, по музыке и т д!

3 кнопки ) Одна управляет омывателем — остальные расскажу как только доделаю задуманное !

Как они туда вписались мне очень понравилось — Внешний вид, гармонию и целостность интерьера — совсем не испортили!

БОРТОВОГО ЖУРНАЛА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *